[vc_section css=».vc_custom_1516482461974{padding-top: 50px !important;}»][vc_row][vc_column][vc_wp_custommenu nav_menu=»66″ el_id=»language_custom» el_class=»language_custom_other»][/vc_column][/vc_row][vc_row row_container=»true» css=».vc_custom_1545040584980{padding-right: 20px !important;padding-bottom: 20px !important;padding-left: 20px !important;}»][vc_column css_animation=»fadeInLeft» width=»2/3″][vc_column_text] Умение продавать – это способность моделировать счастье покупателя, а инвестировать в свое счастье согласился бы каждый.
Способность определить потребность покупателя и помочь в выборе являются главной целью целой системы продаж.
[/vc_column_text][vc_tta_accordion color=»peacoc» active_section=»0″ collapsible_all=»true»][vc_tta_section title=»Заказать бесплатную консультацию» tab_id=»1544212098235-01b9b667-7146″]

[/vc_tta_section][/vc_tta_accordion][vc_column_text]В области организации продаж компания предлагает следующие услуги:

1. Предпродажная подготовка

  • Маркетинговое исследование рынка.
  • Анализ текущего состояния проекта и рекомендации по его улучшению (оптимизации) для получения максимальной прибыли.
  • Создание концепции продаж (объекта).
  • Предложение по стратегии продвижения товара на рынке.
  • Составление плана реализации проекта (укрупнено)

2. Организация продаж

  • Координация и организация работы отдела продаж.
  • Разработка планов продаж (ежемесячно и поквартально, с учетом корректировки текущего состояния)
  • Осуществление организации сбыта продукции.
  • Систематизация и анализ клиентской базы компании, данных продаж, изменений рыночной конъюнктуры и эффективности рекламных стратегий организации.
  • Распределение заявок и клиентов среди менеджеров отдела продаж.
    o Содействие развитию партнерских отношений с клиентами на долгий срок.
  • Разработка стратегий для отдела продаж.

3. Работа с персоналом

  • Осуществление отбора менеджеров в отдел продаж, а также контроля:
    — за квалификацией сотрудников отдела;
    — за своевременностью выполнения обязательств;
    — за состоянием платежей в отделе продаж;
    — за выполнением планов продаж и других установленных показателей;
    — за правильностью заключения договоров менеджерами отдела;
    — за выполнением обязательств по договорам;
    — за исполнением сотрудниками отдела продаж технологии процесса продаж и других локальных требований компании.
  • Внедрение программ мотивации сотрудников.
  • Организация повышения квалификации менеджеров отдела и их обучение.

4. Отчетность и аналитика

  • Составление итоговых отчетов по продажам, ведение рабочей и отчетной документации.
  • Визирование документов управленческой деятельности ( в рамках своей компетенции).
  • Ведение документации по приему, увольнению или перемещению сотрудников отдела продаж.
  • Анализ работы и оптимизация функционирования отдела продаж

[/vc_column_text][vc_column_text css_animation=»fadeInUp»][/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][/vc_column][/vc_row][/vc_section]