Организация продаж

Умение продавать – это способность моделировать счастье покупателя, а инвестировать в свое счастье согласился бы каждый.
Способность определить потребность покупателя и помочь в выборе являются главной целью целой системы продаж.

В области организации продаж компания предлагает следующие услуги:

1. Предпродажная подготовка
o Маркетинговое исследование рынка
o Анализ текущего состояния проекта и рекомендации по его улучшению (оптимизации) для получения максимальной прибыли
o Создание концепции продаж (объекта)
o Предложение по стратегии продвижения товара на рынке
o Составление плана реализации проекта (укрупнено)

2. Организация продаж
o Координация и организация работы отдела продаж.
o Разработка планов продаж (ежемесячно и поквартально, с учетом корректировки текущего состояния)
o Осуществление организации сбыта продукции.
o Систематизация и анализ клиентской базы компании, данных продаж, изменений рыночной конъюнктуры и эффективности рекламных стратегий организации.
o Распределение заявок и клиентов среди менеджеров отдела продаж.
o Содействие развитию партнерских отношений с клиентами на долгий срок.
o Разработка стратегий для отдела продаж.

3. Работа с персоналом
o Осуществление отбора менеджеров в отдел продаж, а также контроля:
– за квалификацией сотрудников отдела;
– за своевременностью выполнения обязательств;
– за состоянием платежей в отделе продаж;
– за выполнением планов продаж и других установленных показателей;
– за правильностью заключения договоров менеджерами отдела;
– за выполнением обязательств по договорам;
– за исполнением сотрудниками отдела продаж технологии процесса продаж и других локальных требований компании.
o Внедрение программ мотивации сотрудников.
o Организация повышения квалификации менеджеров отдела и их обучение.

4. Отчетность и аналитика
o Составление итоговых отчетов по продажам, ведение рабочей и отчетной документации.
o Визирование документов управленческой деятельности ( в рамках своей компетенции).
o Ведение документации по приему, увольнению или перемещению сотрудников отдела продаж.
o Анализ работы и оптимизация функционирования отдела продаж